Style Sampler

Layout Style

Patterns for Boxed Mode

Backgrounds for Boxed Mode

All fields are required.

Close Appointment form

Особенности и виды чая

Особенности и виды чая
Особенности и виды чая

Нет комментариев

all-teaНа сегодняшний день весьма распространено употребление чая. Он обладает многочисленными достоинствами, приносит пользу организму человека. На рынке реализуются напитки с различными добавками, к примеру, эфирными маслами, ароматизаторами, фруктами, листьями цветов и трав. Сегодня купить белый чай, а также черный и зеленый предлагают многие специализированные магазины.

Чем интересен напиток?

Основные разновидности:

  • chaepitieБелый. Этот вариант производится из практически распустившихся листьев. Изготавливается чай только в Китае. Процесс производства не подразумевает ферментацию, растения сушат и вялят. Вкус достаточно нежный, цветочный. Ежедневное употребление напитка позволяет укрепить стенки сосудов, защищает от простудных заболеваний, предохраняет от образования раковых опухолей.
  • Зеленый. Данный напиток является одним из самых полезных. Листья могут быть светло-салатовыми, зелеными, а также желтыми. На рынке реализуются индийские и цейлонские чаи. Современные варианты имеют специальные ароматические добавки. Весьма распространено употребление напитка в том случае, когда нужно избавиться от лишнего веса.
  • Желтый. Этот чай является частично ферментированным. Изготавливается он только в Китае. Сбор производится вместе с почками, имеющими золотисто-желтый оттенок. Напиток отличается приятным ароматом и бархатистым вкусом.

Стоит отметить, что самый распространенный китайский чай – черный. Он является самым ферментированным, проходит большое количество этапов обработки. Приобретать качественный напиток лучше в компаниях с хорошей репутацией.

Похожие записи

There are currently no articles related to this post.

Комментировать

Ваш почтовый адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Brands