Style Sampler

Layout Style

Patterns for Boxed Mode

Backgrounds for Boxed Mode

All fields are required.

Close Appointment form

Курсы чешского – особенности +

Курсы чешского – особенности +
Курсы чешского – особенности +

Нет комментариев

Чешский язык входит в группу славянских языков и не считается чрезмерно сложным для изучения русскоговорящими студентами. Основные правила построения фраз и склонения слов достаточно быстро постигаются нашими соотечественниками. При определенном усердии полностью разобраться в грамматической структуре языка и выучить минимальный базовый запас из нескольких сотен общеупотребительных слов можно всего за несколько месяцев.

Основную сложность представляет освоение фонетики. Чехи произносят слова протяжно, подчеркивая ударения и длинные гласные. Некоторые звуки и вовсе звучат непривычно для русскоговорящей публики и не имеют аналогов в русском языке. Те же сложности будут преследовать студентов и на письме. Чехи используют сложную систему орфографии, правила которой придется заучивать наизусть. Лучше всего изучать языки, находясь непосредственно в среде, где он является родным. Лучшим вариантом быстро выучить чешский язык для русских будет специальная программа, которая разработана для студентов и предусматривает еще и углубленное изучение английского. Обучение проходит в Праге, на базе Чешского Аграрного университета.

Курсы чешского, существующие на текущий момент и доказавшие свою эффективность, обычно подразумевают изучение языка в два этапа. Вначале студент получает базовую подготовку в родной стране, которая заключается в работе с преподавателем или самостоятельном обучении по предоставленным материалам. Вторая часть курса – общение непосредственно с носителями языка. Обычно для этого достаточно нескольких недель, проведенных в пределах страны.

Похожие записи

Комментировать

Ваш почтовый адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Brands